Организация и проведение мероприятий и промоакций

Ненавязчивая, увлекательная и эффективная реклама существует? Наш ответ: «ДА!»

Наравне с классическими видами рекламных кампаний, все большую популярность приобретают, так называемые, BTL-акции.

Для нашего консервативного города подобные методы все еще в новинку, а в мегаполисах они уже давно зарекомендовали себя как очень эффективный способ повышения продаж.

Так что же такое BTL-акции? Это комплекс мероприятий и промоакций, рассчитанных на формирование позитивного отношения к компании и увеличение объемов продаж. Главными целями являются:

  • Переключение покупателя с бренда конкурирующей компании на Ваш бренд.
  • Повышение узнаваемости продукта либо услуги.
  • Информирование о новинке (в том числе с возможностью ознакомиться с ней).
  • Увеличение объема продаж.
  • Поддержание имиджа торговой марки.
  • Установление эмоциональной связи между брендом и потребителем.

BTL-акции включают в себя:

  1. Дегустация. Данная акция рассчитана на повышение продаж продуктов питания и напитков. Возможность попробовать продукцию, формирует личное отношение покупателя не только к товару, но и к бренду.
  2. Раздача пробных образцов продукции (семплинг). Эффективный вид промоакции, аналогичный дегустации, позволяющий потенциальным покупателям оценить продукт, расширить круг лояльных потребителей и увеличить спрос на товар.
  3. Подарок за покупку. Все мы любим получать подарки, особенно если они практичны и полезны в хозяйстве. Подобная акция не только повышает уровень продаж, но и формирует у клиента позитивное отношение к покупке и бренду. А полезный подарок будет долго напоминать о продукте.
  4. «Живая» реклама. Промоутер, облаченный в костюм символизирующий продукт или компанию — одна из самых привлекательных акций для потребителей. Внешний вид уже половина успеха, так как формирует известность бренда. А при наличии у промоутера небольших сувениров, таких как календари или брелок с логотипом компании, многократно усилит впечатление.

Эффективность подобных мероприятий можно повысить путем совмещения отдельных видов акций, и сочетания с классическими видами рекламы. А наша компания поможет подготовить все необходимые материалы, и разработать концепцию от начала и до конца.

[print_gllr id=235]