Внедрение CRM систем

Мы анализируем бизнес-процессы продаж и обслуживания: до внедрения CRM системы описываем процессы as it is. Если вы уже работаете в CRM системе, мы изучаем настройки воронки продаж и Pipeline, метрики и отчетности.

Опрос пользователей покажет неудобства и потерю времени продавцов на ненужные действия.

ТЗ на внедрение CRM системы разрабатывается с целью выбрать лучшее решение из существующих на рынке CRM систем специально под цели и задачи вашего бизнеса.

ТЗ разрабатывается с учетом краткосрочных и долгосрочных планов внедрения и развития CRM системы.

Необходимые интеграции со всеми действующими системами учета и новыми программами контроля и анализа системы лидогенерации, продажи и обслуживания: отладка осуществляется на первом этапе внедрения CRM системы.

Пошаговое внедрение CRM системы или оптимизация действующей системы осуществляется в режиме максимального удобства для работы службы сбыта.

Каждый этап внедрения CRM системы сопровождается обучением менеджеров работе с блоками системы. Разрабатываются материалы для комплектации базы знаний компании и адаптационных материалов. Внедрение обучения корректируются параллельно разработке новых блоков CRM системы под специфику бизнес-процессов.

После внедрения СRM системы запускается корректировка системы с целью окончательной доработки блоков под задачи бизнес-процессов.