Кейс по продвижению службы грузового такси

Делимся интересным опытом, как мы подняли мертвый сайт заказчика и уже через месяц он стал приносить заявки

Дано: полумертвый лендинг и аналогичная группа Вконтакте.
Задача: Любыми способами привлечь максимальное число заявок.
Бюджет: 10 000 рублей ежемесячно.
Подготовительный этап работ
Первым делом мы принялись за переделку сайта. Была актуализирована вся информация, размещенная на нем. Подключена система коллтрекинга, которая в дальнейшем позволила понять какой источник приносит больше заявок клиенту. Проведены первичные работы по SEO-оптимизации, исправлены ошибки в коде.

Настройка и запуск контекстной рекламы

Был проведен анализ рекламных кампаний прямых конкурентов, на удивление аукцион был почти не занят и мы начали действовать. Собрали семантическое ядро обратив внимание только на коммерческие запросы, так как бюджет заказчика достаточно скромен. Подключили системы аналитики на сайт и принялись составлять объявления для поиска Яндекс:
После проведения А/B тестирования объявлений оставили только самые эффективные, создали мобильные объявления.

Что в итоге по цифрам?

По первому взгляду на метрику клиента, можно предположить, что ничего и не поменялось, давайте капнем чуть глубже.
За время сотрудничества с нами на контекстную рекламу было потрачено порядка 14000 рублей в поиске Яндекс.
За эти деньги мы смогли получить 110 звонков, 96 из которых стали выполненными заказами:
Стоимость привлечения одного клиента из контекстной рекламы :
13965 руб. : 110 = 127 рублей
Средний чек клиента за весь период сотрудничества 1139,6 рублей.
Прибыль с одной заявки: 1139,6 — 127 = 1012,6 рублей.
Прибыль с момента сотрудничества = 1012,6 * 96 = 97152 рубля.
CR = 110 : 881 * 100 = 12,5%
ROI = (97152-13965)/ 13965 * 100 = 595,5%
Made on
Tilda