Кейс по поиску клиентов для туристической компании

Расскажем как искали клиентов через таргет ВК для туристической фирмы из небольшого провинциального города.

Задача: Привести покупателей в офис продаж клиента.
Бюджет: 6000 рублей.
Подготовительный этап работ
На первоначальном этапе сразу же возникла сложность: поскольку компания работает по франшизе, то вносить изменения в группе было нельзя, размещать контент, который, на наш взгляд, мог бы дать дополнительные лиды не разрешили, за исключением конкурсов репостов, на которые делали таргет.

Также, заказчик, по каким-то понятным только ему причинам, категорически отказался вести людей с таргета на сайт. Поэтому использовали только его группу ВК.

Как мы сказали, город небольшой с населением менее 200 000 человек, из-за чего, при наложении некоторых фильтров, целевая аудитория могла стать ничтожно малой, что не позволило бы по ней работать в принципе.

Поэтому, для тестирования мы взяли следующие аудитории:

- Аудитория конкурентов;
- Аудитория вновь вступивших по конкурентам;
- Активности с промопостов в группах конкурентов;
- Категория интересов «Туризм и путешествия»;
- Категория «Путешественники»;
- Люди, состоящие в отношениях возраст 22+ лет;
- Аудитория местных групп женской тематики;
- Мужчины 22-45 лет не состоящие в отношениях.

В ходе кампании мы собирали активности по рекламным объявлениям и затем запустили на них отдельные объявления.

Мы попробовали тизер.

Тизерные объявления дали 18 переходов, однако аудитории быстро исчерпали себя и тизеры перестали крутиться в принципе, потратив лишь 180 рублей.

Конкурс и таргет

Мы запустили конкурс репостов и на него сделали таргетированную рекламу, собирая при этом активности. Разыгрывали сертификат на тур, так что заказчик за 3000 рублей уже гарантированно получил 1 клиента.

Лучше всего себя показала аудитория с интересами «туризм и путешествия» и естественно активности.
Худшей аудиторией оказались мужчины без отношений
Что касается этой аудитории, то мы хотели проверить как она сработает в небольшом провинциальном городе, поскольку в более крупных городах она выстреливала не раз.

Как итог

Мы получили в целом достаточно средний CTR — 0,573%, стоимость перехода — 10,71 рублей, 135 подписчиков, стоимостью 44,44 рубля и 5 подтвержденных заказов на сумму 338 600 рублей. И это только с теста, Карл!
Made on
Tilda