Кейс по продвижению оффлайн-магазина мебели

Сегодня мы прокачиваем оффлайн-магазин мебели.

Задача: привлечь в группу магазина платежеспособную публику, протестировать аудитории, креативы, дать заказчику рекомендации по месячному бюджету.

Бюджет: 2000 рублей (тестовый бюджет)
Сложности, с которыми мы столкнулись:
Мы подготовили все аудитории и креативы, были готовы к запуску рекламной кампании, но вдруг мы перестали быть администраторами в группе. Как оказалось, бывшая сотрудница, которой принадлежала группа, начала вставлять палки в колеса нынешнему руководству. По факту она требовала деньги за передачу прав на сообщество. Мы посоветовали заказчику не идти на поводу и готовиться к долгим разбирательствам. На сотрудника нашего отдела была написана доверенность и мы принялись доказывать администрации ВК, что группа должна быть передана заказчику. Вот скрины переписки, чтобы вы понимали, насколько это не быстрый процесс, а так же какие документы могут попросить:

Для теста мы выделили следующие аудитории:
- Вновь вступившие в группы конкурентов,
- Мамы 18-22 года,
- Мамы 25+ лет,
- Участники групп по тематике «Мебель и предметы интерьера»,
- Тонкий геотаргетинг — люди, живущие или посещающие места рядом с точками продаж клиента (каждая точка отдельно,всего их 4 в городе)

Список был больше, но в связи с очень ограниченным бюджетом пришлось оставить только эти аудитории.

По окончанию получилось так:
Как видим, вначале хорошо сработали новые участники по конкурентам, но это достаточно маленькие аудитории, т.к. город небольшой, а конкуренты совсем не развивают свои соц.сети. Также, сравнительно хорошо работал геотаргетинг по точкам продаж, но и эта аудитория быстро закончилась, особенность города.

Тогда мы собрали широкую аудиторию по всем участникам групп мебели города, исключили уже прокрученные аудитории и следили.

Самый удачный креатив и аудитория:

Мы получили CTR 1.899%, eCPC 6.41 р, 49 новых участников группы и это с 28 марта по 3 апреля.

Неожиданностью для нас стало, когда люди начали писать в личку с вопросами о стоимости и со скринами объявления. А самым приятным фактом стала продажа конкретно этого дивана с креатива рекламного объявления, о чем нам рассказала заказчица, элементарно запомнив фамилию покупателя.
Выводы

Анализируйте все аудитории и креативы. Уделяйте больше внимания визуалу и тексту, чтобы посетители совершали целевые действия. Качественно подготавливайте свои сообщества под трафик и не забывайте учить заказчиков вовремя реагировать на сообщения и комментарии.


Высокий CTR и низкий eCPC — это конечно хорошо, но для клиента это просто цифры, а ему нужны целевые действия. Если клиент будет их видеть, то останется с Вами надолго.

Made on
Tilda