Три секунды. Именно столько времени есть
у клиента на то, чтобы прочесть Вашу рекламу
Краткость или УТП. Ваша реклама должна содержать Уникальное Торговое Предложение, выраженное в 3-5 словах и повествующее
о сути рекламы или акции
Инфографика. Лишний текст желательно заменить изображением, связанным
с рекламным предложением
Креативность. Современные технологии позволяют воплотить любую фантазию. Добавить к статическому изображению эффект 3D, или выйти за рамки рекламных полей не только не возбраняется,
но и поощряется большим вниманием клиентов
Обновление. Человеческий глаз перестает фокусировать на ней внимание. Для того чтобы предотвратить подобный эффект, желательно
хотя бы, раз в квартал менять изображение
Как правильно разместить информацию на большом носителе