Стакан
с красивым логотипом
будет жалко выбросить
Получи скидку 5% на печать листовок
Ненавязчивая, увлекательная и эффективная реклама существует?

Наш ответ: «ДА!" — промоакции!

Наравне с классическими видами рекламных кампаний, все большую популярность приобретают, так называемые, BTL-акции (промоакции)



Что это?
Для нашего консервативного города подобные методы все еще в новинку,
а в мегаполисах они уже давно зарекомендовали себя как очень
эффективный способ повышения продаж и увеличения потока клиентов.
Главными целями являются:

Переключение покупателя с бренда конкурирующей компании на Ваш бренд;
Повышение узнаваемости продукта, либо услуги в целом;
Информирование о новинке (в том числе с возможностью ознакомиться с ней);
Увеличение объема продаж;
Поддержание имиджа торговой марки;
Установление эмоциональной связи между
брендом и потребителем


Какие бывают виды
  1. Дегустация. Данная акция рассчитана на повышение продаж продуктов питания и напитков
  2. Раздача пробных образцов продукции (семплинг). Эффективный вид промоакции, позволяющий потенциальным покупателям оценить продукт
  3. Подарок за покупку. Не только повышает уровень продаж, но и формирует у клиента позитивное отношение к покупке и бренду
  4. «Живая» реклама. Промоутер, облаченный в костюм символизирующий продукт или компанию — одна из самых привлекательных акций для потребителей
НАШИ РАБОТЫ
Made on
Tilda